Функциональные методы улучшения физической формы

11
766

В статье разберём что нужно делать из функциональной активности для того что бы улучшать нашу физическую форму.

Самое важное что я прописываю всем своим клиентам, я считаю что любой человек должен это делать, потому что эволюционно мы не адаптировались к тому чтобы потреблять такое большое количество энергии и при этом иметь такую низкую активность. Так вот первое это прогулки 3 по 10 минут в день лучше привязать к приемам пищи. Для чего это нужно как я уже говорил у нас есть два метода откуда мы синтезируемые энергоресурсы это гликолиз и липолиз.

Когда мы ходим мы сжигаем именно жир но при этом не растут стрессовые гормоны, это не запустит жиросжигание когда мы будем спать, но когда непосредственном будем ходить мы будем сжигать жиры. Прогулки позволяют нам улучшить отзывчивость к инсулину, лучшее кровообращение, лучшее пищеварение. Мы избегаем высокоинтенсивное кардио. Почему я предлагаю разбивать тренировки 3 по 10, с точки зрения психологии гораздо проще делать что-то в течение 10 минут, потому что выдерживать 30-40 минутную кардио сессию это достаточно тяжело. Также с точки зрения метаболизма желательно разбивать на три отрезка, это работает лучше.

11 КОММЕНТАРИИ

  1. Здравствуйте!
    Наша компания «ГрузовичкоФ»- лидер на рынке транспортно-логистических услуг, грузовое такси номер 1 в России!
    Мы предоставляем полный комплекс услуг:
    — Грузоперевозки
    — Услуги грузчиков
    — Экспедирование грузов
    — Сборка-разборка мебели
    — Таклажные работы и др.

    Интересуют подробности?
    Свяжитесь с нами, отправим Прайс и подробную информацию!
    E-mail: impro-log@yandex.ru
    Тел: +7(8552) 99-97-07

  2. Хотите иметь свой чат с живой, целевой аудиторией,
    в котором Вы сможете регулярно рекламировать свой продукт и получать стабильный поток новых клиентов?

    Предлагаем услуги инвайтинга в Telegram-чаты!
    Подробнее:
    Создаем чат, в описании рассказываем о Вашем продукте.
    Выбираем тематические чаты, группы (например группа Вашего конкурента)
    Парсим с этой группы контакты пользователей, которые находятся в чате.
    Далее с помощью программы начинаем добавлять в Ваш чат этих пользователей.
    Конечно, некоторые будут с него выходить, но подавляющее большинство будет оставаться в чате т.к. они уже состоят в похожем, а значит тематика им интересна!
    Разумеется, увидев у себя сообщения из нового чата, потенциальные клиенты будут смотреть описание, что это вообще за чат, в который их добавили.
    Открыв описание, они будут видеть описание Вашего продукта. И если правильно все оформить, более 90% будут оставаться в чате!
    Уже на этом этапе некоторые обрататься к Вам и Вы получите целевые лиды.
    Но дальше начинается самое интересное!
    Ведь те, кто сразу не обратился к Вам, чтобы заказать Ваш продукт-все еще остаются в чате и продолжают быть Вашей целевой аудиторией.
    А это значит, что в нем можно продолжать выкладывать посты, рекламировать продукт, устраивать акции и т.д.

    При правильном подходе, такой чат можно превратить в мощнейшую машину по генерации целого потока новых клиентов,
    добавляя все новых и новых пользователей.
    Не говоря уже о том, что владельцам крупных чатов регулярно поступают предложения прорекламировать продукты из смежных тематик в своем чате.
    Как использовать эту машину трафика-уже решать Вам. Со своей стороны мы поможем Вам ее создать!

    Интересуют подробности?
    Свяжитесь с нами!
    E-mail: marketingform2020@gmail.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here